АСЗ готовится к сборке корпуса второго сахалинского парома - Ваш Город Ньюз
Строка новостей

АСЗ готовится к сборке корпуса второго сахалинского парома

АСЗ готовится к сборке корпуса второго сахалинского парома

Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Специалисты Амурского судостроительного завода готовятся к сборке корпуса второго парома проекта СNF11CPD. «Василий Ощепков», как и ранее «Александр Деев», собирается на открытом стапеле из восьми отдельных блоков, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Корпуса паромов слишком велики для цехов верфи Комсомольска-на-Амуре и проектировщик предложил вариант сборки судов из огромных отдельных блоков. Самый маленький «кубик» в конструкторе весит 400 тонн, самый большой имеет порядковый номер «6» и весит около 750 тонн, это машинное отделение.

— В цехах сформированы пять блоков из восьми, сейчас приступаем к их пескоструйной очистке и покраске, — говорит старший строитель заказа №301 Амурского судостроительного завода Сергей Полещук. – Три оставшиеся кормовые блока сдадим в период до 15 апреля, чтобы к началу июня вывести все по рельсам на открытый стапель, состыковать и приступить к сборке единого корпуса.

Предъявить заказчику единый корпус корабелы Комсомольска-на-Амуре намерены к осени 2020 года. Следом настанет очередь монтажа вала гребных винтов, рулевого устройства и подготовка к спуску парома на воду.

— Каждый заказ уникален по-своему, но мне за всю жизнь впервые довелось строить суда блочным методом, — говорит Сергей Полещук. — Технология накладывает определённые ограничения и создаёт отличия, а всё остальное для корабелов не новое. Это второй паром в серии, технологии мы отработали на первом судне и учли все нюансы.

Напомним, грузопассажирские суда для работы на линии Ванино – Холмск названы в честь бывшего директора АСЗ «Александр Деев» и в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо «Василий Ощепков».

Три грузовые палубы каждого парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.

Ирина Полтавская
Ирина Полтавская / Обозреватель новостей на сайте VashGorodNews.RU
«Журналистика, конечно, может вас и убить. Но пока вы живы, вы будете по-настоящему жить благодаря ей»

Проверьте также

В Уфе улицу 8 марта закрывают на реконструкцию до 15 ноября

В Уфе улицу 8 марта закрывают на реконструкцию до 15 ноября

В Уфе продолжится ремонт улицы 8 марта, начатый в прошлом году. С 00.00 11 апреля …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *